Лучше, если это будет альбом (для рисования) или папка с файлами (вставляет листы). На каждое произведение ребёнок отводит по 2 листа.
Лист 1. Указываем:
•название произведения
•автор
•жанр (сказка, рассказ, басня, быль, повесть и т.д.)
если не смогут определить к какому жанру относится данное произведение, то могут это не указывать в альбоме
• рисуют иллюстрацию к данному произведению
Лист 2. Пишем (можно наклеить тетрадный лист или разлиновать)
Варианты:
рассказ о каком - то герое произведения;
чему учит это произведение;
отзыв о произведении (понравилось/ не понравилось..., потому что...)
рекламу данного литературного произведения (чтобы заинтересовать одноклассников)
Другими словами второй лист - это творчество ребёнка.
Рекомендую оформлять читательский дневник фломастерами и цветными гелевыми ручками.
Труд ребёнка не пропадёт даром. У всех ребят, кто сделает читательские дневники, я их просмотрю и поставлю отметки на урок чтения!
Можете использовать заготовки:
С уважением, Светлана Станиславовна
Комментариев нет:
Отправить комментарий